Интернет маркетинг на 2017 год

Интернет маркетинг на 2017 год будет ещё существенней отличаться от того, что под ним понимали ранее. Стремительное развитие интернет-технологий меняетоблик интернет-маркетинга. Когда-то результатов в продажах товаров и услуг можно было добиться только с помощью поисковой оптимизации, а первые аккаунты в Инстаграме завоевывали изрядную долю рынка, просто публикуя картинки. К 2016 году ситуация значительно изменилась и это только начало. Рассмотрим основные тренды интернет-маркетинга, закрепившиеся к последней четверти 2016 года и которые, вероятнее всего, будут играть огромную роль в грядущем 2017 году.

Мессенджеры соревнуются с социальными сетями

Мессенджеры уже вытесняют традиционные соцсети, поскольку пользователи утомленные потоком рекламной информации и уходят в приватное общение. Мессенджеры позволяют обмениваться мгновенными сообщениями, они мобильны и ещё не перегружены информацией. Сетевые ресурсы хотят зарабатывать деньги на продаже рекламы, поэтому, например, Инстаграм ввел такую опцию как «бизнес-аккаунт».

Поисковые системы теряют долю рынка

Пользователи гораздо реже стали обращаться к поисковикам для получения объективной информации о бренде. Гораздо продуктивнее найти независимые отзывы и рейтинги на ресурсах вроде TripAdvisor, познакомиться с последними новостями в аккаунтах бренда в соцсетях или вступить в непосредственное общение через такие мессенджеры как Telegram, WhatsApp и Facebook Messenger.

Гаджеты

Гаджеты, которые люди носят на себе, уже оснащены мини-дисплеями. Поэтому вскоре понадобится адаптировать мобильные верстки сайтов под этот формат и стараться донести рекламный посыл до потенциального потребителя, что называется, на бегу.

Видеоконтент

Продвинутые маркетологи активно используют онлайн-трансляции в Periscope и тому подобных приложениях, снимают видео для «истории Инстаграм», видео для мессенджеров, пользуются специальными приложениями для съемки и публикации видео. Пользователи легче воспринимают видеоролики по сравнению с текстами или даже подкастами.

Новые сервисы-посредники

Раньше потребители в основном делили туфли, сумки и машины со своими родственниками, то теперь интернет позволяет находить незнакомых людей, договариваться о совместном пользовании и значительно экономить. Совместное потребление предлагает нечто противоположное классической рекламе: у потребителя переизбыток чего-то, и он готов этим делиться с окружающими. А такое поведение и в самом деле позволяет ему чувствовать себя полноценно.