Куда движется интернет-маркетинг?

На сегодняшний день, интернет-маркетинг является мощнейшим оружием, которое побуждает у людей интерес к определенным группам товаров, предложений или услуг, делая из простых людейпотенциальных покупателей. Еще каких-то 10 лет назад интернет-маркетинг работал лишь в комплексе с другими источниками рекламы. Сегодня же интернет оставляет конкурентов далеко позади себя.

Формула успеха

В наше время Интернет является важной частью жизни практически каждого человека. Интернет, как площадка для рекламирования продукта, оказывается наиболее конверсионной для большинства компаний, благодаря своим неоспоримым преимуществам.

1 — новизна. Интернет, в отличие от других рекламных площадок – это еще молодая, но при этом стремительно развивающаяся отрасль.

2 — комфорт. Пользование интернетом – это наиболее удобный из всех существующих способ получения интересующей информации. Доступ к интернету возможен практически из любой точки. Найти интересующую информацию можно с домашнего компьютера, планшета или телефона. Информацию можно получать в любое время суток: прямо в постели, за завтраком, на работе, в кафе, на улице.

3 — функциональность. Интернет-маркетинг дарит нам массу вариантов рекламы – это сайты, блоги, форумы, социальные сети, email-рассылки, контекстная реклама и многие другие варианты рекламы, о которых можно писать очень долго. Потенциальному клиенту информация рекламного характера может приходить любым удобным для вас способом.

4 — таргетированая аудитория. В отличие от СМИ, интернет более тщательно отбирает свою аудиторию и подбирает разные виды полезной информации для разных аудиторий. Таким образом, реклама не вещает 24/7 в пустое пространство, а привлекает своих потребителей.

5 — доверие. Интернет-маркетинг научился завоевывать доверие пользователей уникальными методами. К числу таких методов относятся экспертные блоги, отзывы реальных людей, видео-обзоры, продающий контент с использованием психологических тактик и другое.

Сложив каждый из этих пунктов один к одному, мы получаем ту формулу успеха, которой умело пользуется каждый маркетолог в интернете.

Как долго продлится эра интернет-маркетинга?

Сегодня Интернет является самым прибыльным рынком, но при этом уже тоже начинает терять свои позиции. Как СМИ, интернет пошел по знакомому всем сценарию — переизбыток рекламной информации, которая в большинстве случаев преподносится неумело. Сначала газеты и журналы стали на половину состоять из рекламы, далее телеканалы запустили целыми потоками рекламу, а теперь находясь в интернете, мы можем наблюдать вечно всплывающую рекламу, надоедливые рассылки, купленные отзывы. А ведь как раз благодаря отсутствию всего этого интернет завоевал доверие клиентов и стал так популярен. Настоящая особенность этого ресурса заключается в том, что пользователь может получать необходимую вам информацию, просто играя в любимые игры, пролистывая интересные блоги, общаясь с друзьями в сети или просматривая YouTube. И что самое главное, это нравилось пользователям. К счастью, интернет-маркетинг, в отличие от других инструментов рекламы, пока что идет в ногу со временем и трансформируется. То, что вызывало доверие вчера, уже не вызывает его сегодня. Интернет-маркетинг уходит в несколько другое русло.

Сегодня пользуется успехом сегодня контакт с аудиторией, мини-справочники, вебинары, сторителлинг, видео-контент, социальные сети.

Интернет-маркетинг, как вид рекламы, остается на плаву и исчезнет не скоро. Но хочется, чтобы каждый маркетолог, работающий в сети, помнил о том, что его площадка для рекламы может потерять доверие и интерес потребителей также быстро, как и другие.