Почему сайт не продает? 11 причин

Вы сделали себе сайт и вот он уже работает как несколько месяцев, на него заходят посетители, но заявок с него не поступает. Конечно-же у Вас появится вопрос почему сайт не продает мои услуги? В этой статье мы остановимся на 11 основных проблемах, которые влияют на восприятие пользователями Вашего сайта.

Качество изображений

Уже много чего было написано где только это возможно на тему качества изображений. Потенциал Вашего сайта сильно сдержан, если у Вас используется визуальный контент низкого качества. Эксперты рекомендуют размещать только изображения высокого качества. С их помощью легче захватить внимание пользователя на Вашем сайте, увеличить цитируемость сайта и улучшить внутреннюю оптимизацию сайта, если изображения сопровождаются правильно подобранными тэгами.

Отзывы и рекомендации

Если на Вашем сайте нет рекомендаций, Вы лишаетесь простого, но эффективного маркетингового инструмента. Клиенты стали очень избирательными, и одних описаний сильных сторон вашего продукта или услуги уже недостаточно. Рекомендации помогут создать доверие к предложениям компании и подтолкнут клиента совершить покупку.

Стилистика веб сайта

Сильный бренд отличает компанию от конкурентов и делает её узнаваемой для потребителей. Но он может потерять доверие аудитории, если цветовое решение сайта не впечатляет. Определите, какую информацию ваш бренд должен доносить до клиента, и убедитесь в том, что цветовое решение сайта совпадает с этой идеей.

Актуальность информации

Посетители Вашего хотят видеть, что компания старается предоставить только актуальную информацию. Необходимо всегда добавлять свежий контент и обновлять существующий.

Продвижение своего веб сайта

Даже лучший сайт на свете бесполезен, если никто не может его найти. Необходимо выбрать хорошее имя домена, оптимизировать заголовки страниц, которые отражают суть контента, а также эффективно использовать ключевые слова.

Адаптивная верстка сайта

Сайт может выглядеть как произведение искусства на рабочем столе, но если он не работает или плохо функционирует на мобильных девайсах, компания теряет растущий сегмент онлайн-аудитории.

Контакты компании на сайте

Контактная информация должна быть на виду. Кроме того, всегда отвечать на вопросы клиентов можно с помощью чата, который поможет привлечь новых клиентов и увеличить количество продаж.

Ответы на вопросы

Упростите общение пользователя с вашим сайтом, пусть ответы будут в одном клике от посетителя. Клиенты хотят быстро получать полезную информацию.

Регистрация на сайте

Не стоит ограничивать доступ к Вашему сайту незарегистрированным пользователям. Регистрация создает барьер между клиентом и продуктом вашей компании. Агрессивное требование регистрации вызывает у пользователей сомнение, из-за страха получать спам.

Самовоспроизведение аудио и видео

Гарантированный способ вызвать раздражение у ваших клиентов — это установить автоматическое воспроизведение аудио и видео. Ограничьте время клипа до пяти секунд или установите кнопку паузы или стоп, для того чтобы минимизировать ущерб.

Загрузка страниц веб сайта

Даже если сайт заполнен невероятно интересной информацией, его рейтинги могут хромать, если страница грузится слишком долго.

Соблюдение этих простых правил позволит Вам увеличить продажи Вашего сайта и, хотя-бы отчасти, избавить от вопроса почему сайт не продает услуги моей компании.