Создание лендинга: 5 способов

Задумались о создании лендинга для продвижения улуг компании? Некоторые предлагают создать лендинг за пару тысяч рублей, а некоторые за сотни тысяч. И ещё на многих сервисах можно получить одностраничник почти бесплатно. Как выбрать правильное решение?

Давайте сразу оговоримся, что точного правильного решения не существует. Все зависит от конкретного подхода, который вы выбираете при создании landing page<. Сегодня мы рассмотрим 5 вариантов создания одностраничника, их плюсы и минусы.

Сделать сайт бесплатно

Где бывает бесплатный сыр? Эта старая добрая мудрость актуальна до сих пор. Но «бесплатное» всегда будет в почете. Сегодня можно найти огромное количество бесплатных шаблонов для лендингов, а в особенности под CMS WordPress. Можно загрузить WordPress на хостинг, подобрать подходящий вам шаблон, установить его, а затем просто заменить текст и изображения в нем и, после чего, можно запускать рекламу! Так вы вероятнее всего подумали о таком способе подхода создании лендинга. Но проблема данного подхода заключается в том, что любой продающий текст и структура лендинга подстраиваются под дизайн. Сначала мы находим шаблон, а затем пытаемся вписать свое предложение в него. Что-же в итоге? А в итоге страдает самая главная часть подготовки хорошего лендинга – проектирование лендинга под целевую аудиторию продукта. Точная разработка модели убеждения ваших идеальных клиентов. Это действительно самый «дешевый» путь создания лендинга, но и стоит сразу понимать, что потери конверсии на таком одностраничнике будут самыми высокими. Если вы готовы к этому, то безусловно можно воспользоваться данным методом. Но, вероятнее всего, вы потеряете только своё время и деньги.

Конструктор сайтов

Сейчас доступно множество генераторов landing page. Пожалуй, самый популярный – это lpgenerator. Это хороший инструмент, но при одном важном условии: в штате компании есть интернет-маркетолог, который будет работать с лендингом. Вам будет нужно выбирать шаблон и видоизменять его, ставить задачу перед дизайнерами, определять модель убеждения, настраивать сплит-тесты и т.д. При этом любой генератор – половинчатое решение. Для доведения шаблона до ума в таком генераторе будет нужно гораздо больше работать, чем с лендингом под ключ от хорошего агентства. Времени уйдет больше, но зато это будет дешевле. Такой вариант является идеальным только в том случае, если ваш бюджет ограничен, в штате есть маркетолог (разбирающийся в интернет-рекламе), но отсутствуют технические специалисты (дизайнеры, программисты).

Разные исполнители

Представьте, что вы заказываете текст у копирайтера, дизайн лендинга у фрилансера, а затем интеграцию с движком WordPress у знакомого программиста. После всего этого агентство берется за продвижение вашего лендинга. Этот способ хорош только в том случае, если у вас в штате есть собственный интернет-маркетолог, который может контролировать работу на всех этапах, связать всех специалистов и получить от каждого нужный результат. Это будет дешевле агентства. Вполне вероятно, что результат будет ближе к тому, что вы хотите (с точки зрения концепции). Но и работать придется самостоятельно – вы становитесь руководителем такого проекта на экспертном уровне. Если человек с навыками интернет-маркетинга есть в коллективе и ваш бюджет позволяет получить нечто большее, чем настроенный генератор, то это будет хороший вариант. Главное выбрать хороших специалистов.

Создание сайта в агентстве

Создание лендинга под ключ берет на себя агентство. Такой подход имеет смысл, если вы заказываете рекламу у этого же агентства. Потому что можно изначально продумать стратегию, будущие тесты, установить измеримые целы. Это дает свои плоды. К тому же вам нужно заниматься только своим бизнесом, не погружаясь в тонкости интернет-рекламы. В чём подвох? Такая работа обходится на много дороже предыдущих вариантов. К тому же в случае возникновения проблем в коммуникациях (нет контакта между агентством и заказчиком) многие действия могут не принести желаемого результата. Здесь работает именно командная работа. Агентство должно понимать детали бизнеса заказчика.

Сделать сайт самому

«Если хочешь сделать работу хорошо, то сделай ее сам». Чем хорош подход со своим штатом? Это идеальный вариант во всех отношениях. В особенности если речь идет про интернет-магазин. Это самый дорогой способ, но и самый эффективный. В штате нужен будет программист, верстальщик, дизайнер, копирайтер и маркетолог. При этом от копирайтера в штате можно отказаться. Копирайтеров-фрилансеров будет достаточно и выйдет дешевле. Все же новые тексты тут будут нужны не так часто.

Что можно сказать в завершении? Если вы планируете создание одностраничника, то у вас есть 5 основных способов. Какие-то из них дешевле, какие-то намного эффективнее. Но каждый становится лучшим в конкретном случае.