Как создать успешную рекламу в Facebook

Реклама в Facebook

Здравствуйте уважаемые читатели сайта. Сегодня мы поговорим с вами о том как с первого раза запустить успешную рекламную кампанию в социальной сети Facebook и привлечь внимание целевой аудитории к вашему продукту.

В любой рекламной кампании первый запуск решает очень многие вопросы:

  • Сколько лидов удастся собрать.
  • Какой будет цена их привлечения.
  • Какой бюджет нужен для масштабирования.

К сожалению, ответить на данные вопросы не возможно запустив всего лишь 1 объявление. Оно попросту покажет данные, которые будут далеки от реальности.

О чем писать

Когда вы запускаете рекламу в первый раз, как правило, нет понимания что именно зацепит вашу целевую аудиторию. Поэтому важно сделать акцент на 3-х основных триггерах:

  1. Выгода
  2. Логика
  3. Страх

Триггер: логика

Этот триггер привлечет аудиторию, которая мыслит твердыми категориями. Например: предприниматели, бухгалтеры, юристы, инвесторы и другие.

В таком тексте лучше всего показать:

  • Плюсы и минусы.
  • Факты, цифры, статистику.
Пример рекламного объявления с использованием триггера логики
Пример рекламного объявления с триггером логики

Триггер: выгода

Данный триггер хорошо воздействует на аудиторию,  которая ищет способ получить конкретный результат. Это могу быть представители творческих профессий, зарабатывающие на любимом деле, организаторы мероприятий.

В таком тексте лучше всего показать:

  • Красивая и реальная картина жизни.
  • Мотивация к чему-то.
Пример рекламного объявления с использованием триггера выгоды
Пример рекламного объявления с триггером выгоды

Триггер: страх

Данный триггер отлично воздействует на людей, которые хотят поменять жизнь и ищут для этого волшебную таблетку.

В таком тексте лучше всего указывать:

  • Проблемы, которая мешает ему жить.
  • Ошибок, которые приводят к неприятностям.
  • Реальности, которая его не устраивает.
  • Будущего, которое наступит, если он оставит все, как есть.
Пример рекламного объявления с использованием триггера страха
Пример рекламного объявления с триггером страха

Учтите и тот факт, что вашу аудиторию можно условно разделить на 3 группы:

  • Подписчики — те, кто уже что-то о вас знают: получают рассылку, подписаны в Facebook, были на вашем сайте.
  • Look-a-like из тех кто оставлял заявку/покупал продукт. Facebook найдет для вас похожую на них аудиторию. Эти люди о вас пока не знают, но велика вероятность, что их заинтересует ваше предложение. При настройке Look-a-like задавайте от 1 до 5% теплоты максимум.
  • По интересам — это холодная аудитория, которая пока вас совсем не знает.

Такая стратегия поможет изначально оптимизировать среднюю стоимость лида и привлечь людей, которые потенциально могут у вас покупать.

Левин Егор
146