Как создать успешную рекламу в Facebook

Здравствуйте уважаемые читатели сайта. Сегодня мы поговорим с вами о том как с первого раза запустить успешную рекламную кампанию в социальной сети Facebook и привлечь внимание целевой аудитории к вашему продукту.
В любой рекламной кампании первый запуск решает очень многие вопросы:
- Сколько лидов удастся собрать.
- Какой будет цена их привлечения.
- Какой бюджет нужен для масштабирования.
К сожалению, ответить на данные вопросы не возможно запустив всего лишь 1 объявление. Оно попросту покажет данные, которые будут далеки от реальности.
О чем писать
Когда вы запускаете рекламу в первый раз, как правило, нет понимания что именно зацепит вашу целевую аудиторию. Поэтому важно сделать акцент на 3-х основных триггерах:
- Выгода
- Логика
- Страх
Триггер: логика
Этот триггер привлечет аудиторию, которая мыслит твердыми категориями. Например: предприниматели, бухгалтеры, юристы, инвесторы и другие.
В таком тексте лучше всего показать:
- Плюсы и минусы.
- Факты, цифры, статистику.

Триггер: выгода
Данный триггер хорошо воздействует на аудиторию, которая ищет способ получить конкретный результат. Это могу быть представители творческих профессий, зарабатывающие на любимом деле, организаторы мероприятий.
В таком тексте лучше всего показать:
- Красивая и реальная картина жизни.
- Мотивация к чему-то.

Триггер: страх
Данный триггер отлично воздействует на людей, которые хотят поменять жизнь и ищут для этого волшебную таблетку.
В таком тексте лучше всего указывать:
- Проблемы, которая мешает ему жить.
- Ошибок, которые приводят к неприятностям.
- Реальности, которая его не устраивает.
- Будущего, которое наступит, если он оставит все, как есть.

Учтите и тот факт, что вашу аудиторию можно условно разделить на 3 группы:
- Подписчики — те, кто уже что-то о вас знают: получают рассылку, подписаны в Facebook, были на вашем сайте.
- Look-a-like из тех кто оставлял заявку/покупал продукт. Facebook найдет для вас похожую на них аудиторию. Эти люди о вас пока не знают, но велика вероятность, что их заинтересует ваше предложение. При настройке Look-a-like задавайте от 1 до 5% теплоты максимум.
- По интересам — это холодная аудитория, которая пока вас совсем не знает.
Такая стратегия поможет изначально оптимизировать среднюю стоимость лида и привлечь людей, которые потенциально могут у вас покупать.