Стоимость настройки контекстной рекламы Яндекс Директ

Здравствуйте уважаемые читатели нашего сайта! Сегодня мы поговорим с вами о процессе настройки контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ и о том какой бюджет может понадобиться для проведения рекламной кампании в данной рекламной системе.
Как правило, для специалиста запуск стандартной рекламной кампании займет не более часа. Однако на этапе подготовки многие совершают ошибки и буквально сливают рекламный бюджет.
Принцип расчета стоимости рекламы в Яндекс.Директ
Общая стоимость рекламной кампании складывается из 2-ух факторов:
- Стоимость настройки. Данный пункт можно исключить когда настройка производится самостоятельно, без участия специалиста. Однако здесь надо учитывать, что в таком случае вероятность слива рекламного бюджета увеличивается в геометрической прогрессии.
- Стоимость рекламной кампании. Данная стоимость рассчитывается на основе популярности конкретного ключевого запроса, конкуренции и выбранных регионов показа рекламных объявлений для данного ключевого запроса.
Если со стоимостью самой рекламной кампании все более-менее понятно, то во сколько может обойтись настройка контекстной рекламы специалистам не понятна. Поэтому разберем данный пункт подробнее.
Цена настройки контекстной рекламы в Яндекс
Стоимость настройки начинается от трех тысяч и достигает 100, а то и более, тысяч рублей. Такой разброс цен связан с:
- Объем ключевых фраз. Здесь все довольно просто. Чем больше этих фраз, тем дороже обойдется настройка контекстной рекламы.
- Ниша рекламируемого продукта. Настройка рекламы для узкой ниши стоит дешевле, чем для широкой. Пример: доставка пиццы в Ярославле. В расширенной нише присутствуют похожие услуги, вложенные в одну. Пример: фотосъемка (портреты, фотопрогулки, студийная съемка, фото на документы и т.п.) Широкая ниша означает наличие основного направления, которое раскрывается на множество других. Пример: услуги по недвижимости (аренда, покупка, продажа, риэлтор, ипотека и т.п.). Настройка для этой ниши обойдется дороже.
- Количество посадочных страниц. Здесь все тоже довольно просто. Чем больше таких страниц, тем дороже настройка.
Этапы настройки контекстной рекламы Директ
Настройка контекстной рекламы в Директе проводится в стандартным этапам:
- Сбор ключевых слов. Поисковая реклама в Яндекс работает следующим образом: человек вводит поисковый запрос, и рекламное объявление показывается над результатом поиска. Поэтому начинать надо со сбора запросов, по которым мы бы хотели показывать свою рекламу. Эти запросы не нужно самостоятельно выдумывать. Можно и нужно собирать через специальный сервис Яндекс.Вордстат.
- Сбор стоп-слов. Отдельно необходимо собрать так называемые стоп-слова. Эти слова сообщают Яндекс.Директ-у фразы, по которым мы не хотели бы показывать нашу рекламу. Например, если пользователи будут вводить запрос «курсы наращивания ресниц с трудоустройством», а мы такие услуги не оказываем, то «трудоустройством» будет нашим минус словом.
- Составление рекламных объявлений. На этом этапе необходимо продумать рекламные предложения, создать яркие и привлекающие внимание картинки. От данного пункта зависит 50% успеха рекламной кампании в Яндекс.Директ. Сейчас в интернете существует множество заранее заготовленных шаблонов для генерации таких объявлений. Однако мы не рекомендуем их использовать поскольку такие объявления выглядят не естественными.
- Далее необходимо определиться с регионами, днями недели и временем показа рекламных объявлений.
- Теперь мы можем приступать непосредственно к созданию рекламной кампании в яндексе. Придумываем название, проставляем настройки, подключаем метрики, загружаем ранее созданные объявления.
- После сохранения рекламной кампании нас перенаправит на страницу кампании, где увидим: наши группы объявлений, само объявление, ключевой запрос, поле для ввода максимальной цены за клик и сколько вы будете получать трафика при вашей ставке (почитайте внимательно примечания на «Прогноз трафика» и «Объем трафика»). Ставку ставьте исходя из ваших финансовых возможностей, ее всегда можно увеличить/уменьшить.