Тестовая рекламная кампания для мобильного приложения

Здравствуйте уважаемые читатели нашего сайта! Поговорим немного о мобильных приложениях.
Итак, вы создали новое мобильное приложение, но теперь у вас встал вопрос как его можно протестировать на реальных пользователях и в сравнительно сжатые сроки и уложиться в небольшие бюджеты. Логичным ответом здесь будет выбрать рекламные сети. Об этом мы с вами и поговорим в сегодняшней статье.
Для чего нужна тестовая рекламная кампания
Как правило целями тестовых рекламных кампаний являются поиск:
- Работающих аудиторий;
- Ориентира по стоимости целевых показателей;
- Эффективных связок креатив-текст-аудитория;
- Предварительный прогноз объема нужной аудитории.
После проведения тестовой рекламной кампании должно стать понятным кому лучше показывать рекламу, сколько эти люди стоят в этом рекламном канале, сколько таких людей мы можем найти.
Проведение исследований в рамках продукта
Однозначных рецептов проведения исследований нет. Однако самым правильным вариантом будет рассчитали юнит-экономику, узнать все о прямых и косвенных конкурентах, провести несколько интервью с вашими клиентами, понять, почему они выбирают вас, а не кого то еще, что им интересно, чем они живут и где их искать.
Что именно необходимо протестировать
Перед стартом у вас должны быть готовые гипотезы, которые должны быть выведены (опять же в идеале) на основе интервью с вашими клиентами. Помимо этого вы должны понимать что необходимо делать в случае подтверждения и опровержения гипотез.
Определиться с рекламными сетями
Для этих целей можно использовать блок-схему, с помощью которой вы сможете выбрать рекламные сети, отвечая на вопросы и идя в нужном направлении

Проверка наличия нужных SDK и систем аналитики
Некоторые рекламные системы, как например Facebook, не позволяют выбирать специальный формат рекламы для продвижения мобильных приложений без установки SDK. Software Development Kit – это кусок кода, который позволяет следить за пользователями, которые авторизованы в социальной сети. Также очень важно устанавливать системы аналитики, чтобы анализировать качество приводимой аудитории.
Подготовка рекламных креативов и текстов
Без текстов и картинок рекламные объявления не получатся. Поэтому вам необходимо грамотно составить рекламные предложения и придумать красивые и привлекательные картинки.
На этом сегодня все. Как правило этого достаточно для того чтобы протестировать мобильное приложение на реальных пользователях. Желаем вам удачи!