Блокировщики рекламы в Google Chrome и Яндекс.Браузере

В феврале 2018 года браузеры Google Chrome и Яндекс.Браузер начали фильтровать раздражающую пользователей рекламу в интернете.

Аналитики заявляют, что на агрессивные рекламные форматы приходится всего 5% рынка. Но именно такие форматы вызывают наибольшее раздражение пользователей. Означает ли это то, что представители сервиса видят угрозу в появлении конкурента в лице Google и Яндекса?

Существует всего четыре фактора, почему браузеры популярных поисковых систем решили запустить этот функционал:

  • Желание взять под контроль блокировщики и управлять ими.
  • Остановить активный рост числа установок расширений вида Adblock.
  • Вероятно, экономия средств, оплачиваемых в пользу расширений на текущий момент.
  • Забота о пользователях. Важно заботиться, чтобы пользователи не видели отпугивающую и шокирующую рекламу или слишком навязчивую.

Насколько успешным окажется запуск блокировщика рекламы в браузерах - покажет время.

Последние новости

Хотите заказать похожий проект? Позвоните нам по телефону +7 (498) 661-53-03 или напишите на почту info@levpro.ru. Наш представитель ответит Вам в течении 1 часа.