Всё о новом аукционе и торгах в Яндекс.Директе

Компания Яндекс внедряет новую схему показа рекламных объявлений - трафареты. Для пользователей будет формироваться индивидуальный вид рекламных объявлений в зависимости от его задачи и поведения.

Сам же аукцион не претерпел никаких изменений, поменялось только отображение в интерфейсе, в нём отображается объём трафика, который можно выкупить в рамках назначенной ставки. Теперь в интерфейсе указаны прогнозируемые ставки для разных объемов трафика и списываемые цены, которые могут служить ориентиром для подбора назначаемых рекламодателем ставок.

Следите за качеством ваших объявлений и не забывайте добавлять к ним расширения: быстрые ссылки, описания ссылок, уточнения и изображения.

Последние новости

Хотите заказать похожий проект? Позвоните нам по телефону +7 (498) 661-53-03 или напишите на почту info@levpro.ru. Наш представитель ответит Вам в течении 1 часа.