1. Главная
  2. Услуги
  3. Создание и обслуживание CRM-систем
  4. Настройка CRM-системы

Настройка CRM-системы

Правильная настройка готовой CRM-системы обеспечивает до 30% роста выручки. CRM-система выполняет такие задачи, как повышение продуктивности производства, осуществление контроля над деятельностью сотрудников, автоматизация взаимодействия с клиентами и многое другое. Поэтому, настройка CRM-системы необходима любой организации, которая приняла решение пробрести уже готовое решение и внедрить его на свое предприятие.

Этапы настройки crm-системы

Каждый из наших специалистов решает сотни различных задач в проекте

1. Анализ

Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе, анализируем операции и бизнес-процессы, выявляем проблемные сегменты. В итоге составляем техническое задание специалисту.

Кто участвует? Менеджер проекта

Что в результате? Постановка задач специалисту

Перечень услуг

  • Первичное общение с клиентом
  • Анализ операций и бизнес-процессов
  • Разбор бизнеса по полочкам
  • Выявление потребностей
  • Разработка Договора и постановка задач

2. Формирование карты решения проблем

Бизнес-процессы проанализированы, проблемы и потребности выявлены, тз готово. Теперь необоходимо решить как мы можем решить поставленные задачи с помощью CRM-системы. Специалисты по внедрению разрабатывают карту настройки.

Кто участвует? Менеджер проекта

Что в результате? Карта настройки CRM-системы

Перечень услуг

  • Создание аккаунта
  • Создание воронок продаж
  • Проработка этапов взаимодействия
  • Создание чек-листов
  • Разработка рекомендаций

3. Настройка и интеграция

Технические специалисты начинают настраивать Ваш аккаунт в CRM-системе по задуманному плану: добавляют новые статусы, выстраивают воронки продаж, создают сценарии автоматизации и отчеты, распределяют права доступа, вносят изменения в интерфейс, импортируют в систему базу клиентов и сделок.

Кто участвует? Менеджер проекта, программист

Что в результате? Настроеная система

Перечень услуг

  • Настройка статусов
  • Создание воронк продаж
  • Настройка системы отчетности
  • Настрйока групп пользователей
  • Внесение информации

4. Обучение пользователей

CRM-система настроена и интегрирована на Ваше предприятие. Теперь необходимо объяснить все нюансы работы с CRM-системой и обучить пользоваться ею всех сотрудников предприятия.

Кто участвует? Менеджер проекта

Что в результате? Готовый к запуску проект

Перечень услуг

  • Создание справочного материала
  • Создание документации тех специалистам
  • Сбор и анализ вопросв сотрудников компании
  • Доработка справочного матриала
  • Запуск CRM-системы

Почему мы

11 лет опыта, накопленного для реалезации Ваших задач

Даём 4 года гарантии

4 года гарантии

Мы уверены в качестве своих программных продуктов и поэтому предлагаем вам 4-летнюю гарантию без каких либо скрытых условий, оговорок и подвохов.

Реально оцениваем стоимость

Реально оцениваем стоимость

Мы объективно оцениваем сложность и возможность реалезации каждого этапа работы над Вашим проектом в рамках поставленных условий и предлагаем оптимальные варианты его реалезации.

Только профессионалы

Только профессионалы

С Вашим проектом работают только штатные сотрудники, прошедшие обучение по своей специализации и имеющие не малый опыт работы за плечами.

Фиксированная цены

Фиксированная цены

Стоимость разработки проекта складывается из общего количества часов, которые будут потраченны на него. Стоимость 1 часа работы нашего специалиста - 1000 руб.

Портфолио

За 11 лет мы успели поработать со множеством компаний из разных сфер деятельности

Отзывы

Качество наших услуг подтверждено довольными клиентами

Узнать стоимость настройки CRM

Отправьте нам Ваши контакты и техническое задание для расчета стоимости

Загрузить файлы

Или воспользуйтесь поиском