1. Главная
  2. Услуги
  3. Создание и обслуживание CRM-систем
  4. Настройка CRM-системы

Настройка CRM-системы

Правильная настройка готовой CRM-системы обеспечивает до 30% роста выручки. CRM-система выполняет такие задачи, как повышение продуктивности производства, осуществление контроля над деятельностью сотрудников, автоматизация взаимодействия с клиентами и многое другое. Поэтому, настройка CRM-системы необходима любой организации, которая приняла решение пробрести уже готовое решение и внедрить его на свое предприятие.

Этапы настройки crm-системы

Каждый из наших специалистов решает сотни различных задач в проекте

1. Анализ

Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе, анализируем операции и бизнес-процессы, выявляем проблемные сегменты. В итоге составляем техническое задание специалисту.

Кто участвует? Менеджер проекта

Что в результате? Постановка задач специалисту

Перечень услуг

  • Первичное общение с клиентом
  • Анализ операций и бизнес-процессов
  • Разбор бизнеса по полочкам
  • Выявление потребностей
  • Разработка Договора и постановка задач

2. Формирование карты решения проблем

Бизнес-процессы проанализированы, проблемы и потребности выявлены, тз готово. Теперь необоходимо решить как мы можем решить поставленные задачи с помощью CRM-системы. Специалисты по внедрению разрабатывают карту настройки.

Кто участвует? Менеджер проекта

Что в результате? Карта настройки CRM-системы

Перечень услуг

  • Создание аккаунта
  • Создание воронок продаж
  • Проработка этапов взаимодействия
  • Создание чек-листов
  • Разработка рекомендаций

3. Настройка и интеграция

Технические специалисты начинают настраивать Ваш аккаунт в CRM-системе по задуманному плану: добавляют новые статусы, выстраивают воронки продаж, создают сценарии автоматизации и отчеты, распределяют права доступа, вносят изменения в интерфейс, импортируют в систему базу клиентов и сделок.

Кто участвует? Менеджер проекта, программист

Что в результате? Настроеная система

Перечень услуг

  • Настройка статусов
  • Создание воронк продаж
  • Настройка системы отчетности
  • Настрйока групп пользователей
  • Внесение информации

4. Обучение пользователей

CRM-система настроена и интегрирована на Ваше предприятие. Теперь необходимо объяснить все нюансы работы с CRM-системой и обучить пользоваться ею всех сотрудников предприятия.

Кто участвует? Менеджер проекта

Что в результате? Готовый к запуску проект

Перечень услуг

  • Создание справочного материала
  • Создание документации тех специалистам
  • Сбор и анализ вопросв сотрудников компании
  • Доработка справочного матриала
  • Запуск CRM-системы

Преимущества

11 лет опыта, накопленного для реалезации Ваших задач

Даём 4 года гарантии

4 года гарантии

Мы уверены в качестве своих программных продуктов и поэтому предлагаем вам 4-летнюю гарантию без каких либо скрытых условий, оговорок и подвохов.

Реально оцениваем стоимость

Реально оцениваем стоимость

Мы объективно оцениваем сложность и возможность реалезации каждого этапа работы над Вашим проектом в рамках поставленных условий и предлагаем оптимальные варианты его реалезации.

Только профессионалы

Только профессионалы

С Вашим проектом работают только штатные сотрудники, прошедшие обучение по своей специализации и имеющие не малый опыт работы за плечами.

Фиксированная цены

Фиксированная цены

Стоимость разработки проекта складывается из общего количества часов, которые будут потраченны на него. Стоимость 1 часа работы нашего специалиста - 950 руб.

Портфолио

За 11 лет мы успели поработать со множеством компаний из разных сфер деятельности

Стоимость настройки и интеграции CRM-системы

Отправьте нам тз для рассчета стоимости настройки и интеграции CRM

Загрузить файлы

Или позвоните нам по телефону +7 (929) 991-40-29 или напишите на email info@levpro.ru и мы подберем оптимальные для вас решение!

Или воспользуйтесь поиском