Настройка контекстной рекламы
Контекстная реклама позволяет привлечь внимание целевой аудитории к вашему товару, услуги или компании и получить первые заказы в максимально сжатые сроки. Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги.
Наша компания была образована в 2008 году. За время работы мы выработали методы и процессы позволяющие обеспечить высокую эффективность контекстной рекламы.
Что входит в настройку контекстной рекламы?
Проработка ключевых запросов
На данном этапе собирается список ключевых запросов и минус слова и фразы для рекламы для того чтобы максимально точно попасть в целевую аудиторию и эффективно использовать реклманый бюджет.
Написание рекламных объявлений
На данном этапе прорабатываются заголовки и описание рекламных объявлений для контекстной рекламы. При необходимости подбираются картинки.
Установка системы аналитики, настройка целей и колтрекинга
Для отслеживания действий посетителей сайта и эффективности рекламной кампании производим установку системы аналитики и настраиваем цели в ней, а так же настраиваем систему колтрекинга для отслеживания звонков.
Настройка целевой аудитории, время показа и т.п.
Для того чтобы эффективно использовать бюджет рекламной кампании производится настройка целевой аудитории, времени и дней показа рекламных объявлений, регионы показа и многое другое.
Сопровождение рекламы
После запуска рекламной кампании необходимо отслеживать и анализировать её показатели с целью дальнейшей оптимизации расхода рекламного бюджета.
Преимущества настройки контекстной рекламы специалистом
Ручная проработка
Специалист сортирует все собранные ключевые фразы и формирует список минус-слов для исключения показов, и кликов по нецелевым запросам.
Создание релевантных объявлений
Специалистом создаются релевантные объявления на каждую группу целевых фраз с использованием ВСЕХ расширений Яндекс.Директ и Google Ads.
Использование аналитики
Для отслеживания всех заявок, и звонков из контекстной рекламы производится подключение и настройка системы аналитики и колтрекинга.
Использование проверенного биддера
Бид-менеджер используется для эффективного управления ставками на аукционах по заданному шаблону. С помощью него стоимость клика меняется раз в несколько минут.
Постоянный анализ и улучшение показателей
Полученные показатели анализируется в конце каждой недели для выявления слабых точек не только контекстной рекламы, но и Вашего сайта, отдела продаж.
Стоимость настройки контекстной рекламы
Поисковая РК ? | до 200 ключей | до 500 ключей | до 1000 ключей |
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)/ Контекстно медийная сеть Google (КМС) ? | до 30 ключей | до 50 ключей | до 50 ключей |
Ретаргетинг/ремаркетинг ? | 1 условие подбора ЦА | до 3 условий подбора ЦА | до 3 условий подбора ЦА |
Настройка счетчика ЯМ/GA | ✔ | ✔ | ✔ |
Минус-слова | ✔ | ✔ | ✔ |
Подбор изображений | ✔ | ✔ | ✔ |
Быстрые ссылки ? | ✔ | ✔ | ✔ |
Уточнения ? | ✔ | ✔ | ✔ |
Отображаемая ссылка ? | ✔ | ✔ | ✔ |
Цель в Яндекс.Метрике/ Google Analytics | ✔ | ✔ | ✔ |
ДО/DSA ? | X | X | ✔ |
Срок работы | до 7 дней | до 12 дней | до 18 дней |
Стоимость | 12000 руб | 24000 руб | 36000 руб |
Ведение контекстной рекламы
Невозможно сразу настроить идеальную контекстную рекламу без дальнейшего ведения и оптимизаций. Как правило для получения стабильных и высоких показателей требуется в среднем 2-3 месяца ведения.