Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама позволяет привлечь внимание целевой аудитории к вашему товару, услуги или компании и получить первые заказы в максимально сжатые сроки. Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги.

Наша компания была образована в 2008 году. За время работы мы выработали методы и процессы позволяющие обеспечить высокую эффективность контекстной рекламы.

> 10000Ключевых сфрза собрано
> 500Довольных клиентов
> 1000Успешно завершенных рекламных кампаний

Что входит в настройку контекстной рекламы?

Проработка ключевых запросов

Проработка ключевых запросов

На данном этапе собирается список ключевых запросов и минус слова и фразы для рекламы для того чтобы максимально точно попасть в целевую аудиторию и эффективно использовать реклманый бюджет.

Написание рекламных объявлений

Написание рекламных объявлений

На данном этапе прорабатываются заголовки и описание рекламных объявлений для контекстной рекламы. При необходимости подбираются картинки.

Установка системы аналитики, настройка целей и колтрекинга

Установка системы аналитики, настройка целей и колтрекинга

Для отслеживания действий посетителей сайта и эффективности рекламной кампании производим установку системы аналитики и настраиваем цели в ней, а так же настраиваем систему колтрекинга для отслеживания звонков.

Настройка целевой аудитории, время показа

Настройка целевой аудитории, время показа и т.п.

Для того чтобы эффективно использовать бюджет рекламной кампании производится настройка целевой аудитории, времени и дней показа рекламных объявлений, регионы показа и многое другое.

Сопровождение рекламы

Сопровождение рекламы

После запуска рекламной кампании необходимо отслеживать и анализировать её показатели с целью дальнейшей оптимизации расхода рекламного бюджета.

Преимущества настройки контекстной рекламы специалистом

🗸

Ручная проработка

Специалист сортирует все собранные ключевые фразы и формирует список минус-слов для исключения показов, и кликов по нецелевым запросам.

🗸

Создание релевантных объявлений

Специалистом создаются релевантные объявления на каждую группу целевых фраз с использованием ВСЕХ расширений Яндекс.Директ и Google Ads.

🗸

Использование аналитики

Для отслеживания всех заявок, и звонков из контекстной рекламы производится подключение и настройка системы аналитики и колтрекинга.

🗸

Использование проверенного биддера

Бид-менеджер используется для эффективного управления ставками на аукционах по заданному шаблону. С помощью него стоимость клика меняется раз в несколько минут.

🗸

Постоянный анализ и улучшение показателей

Полученные показатели анализируется в конце каждой недели для выявления слабых точек не только контекстной рекламы, но и Вашего сайта, отдела продаж.

Стоимость настройки контекстной рекламы

Поисковая РК ? до 200 ключей до 500 ключей до 1000 ключей
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)/ Контекстно медийная сеть Google (КМС) ? до 30 ключей до 50 ключей до 50 ключей
Ретаргетинг/ремаркетинг ? 1 условие подбора ЦА до 3 условий подбора ЦА до 3 условий подбора ЦА
Настройка счетчика ЯМ/GA
Минус-слова
Подбор изображений
Быстрые ссылки ?
Уточнения ?
Отображаемая ссылка ?
Цель в Яндекс.Метрике/ Google Analytics
ДО/DSA ? X X
Срок работы до 7 дней до 12 дней до 18 дней
Стоимость 12000 руб 24000 руб 36000 руб

Ведение контекстной рекламы

Невозможно сразу настроить идеальную контекстную рекламу без дальнейшего ведения и оптимизаций. Как правило для получения стабильных и высоких показателей требуется в среднем 2-3 месяца ведения.

Загрузить файлы