Управление репутацией
Управление репутацией бренда в интернете это не только одно из множества средств по расширению бизнеса, но и воздействие на прямое влияния на спрос и продажи. Хороший образ бренда в сети на сегодняшний день является едва ли не главным конкурентным преимуществом. При выборе товара или услуги всё больше покупателей опираются на мнение других интернет-пользователей. Источником информации о компании, товаре или услуге в интернете сегодня может стать любой пользователь. От того, каким будет его мнение, может зависеть успех целого бизнеса. Один отзыв может как дать новые возможности для бизнеса, так и уничтожить продажи. Чтобы репутация работала на бренд, ей нужно грамотно управлять.
Наша компания была образована в 2008 году. За время работы мы выработали методы и процессы позволяющие повысить лояльность целевой аудитории к бренду в максимально сжатые сроки.
Что входит в комплекс работ
Анализ информационного поля
Оцениваем динамику и тональность упоминаний бренда, площадки, где обсуждается бренд, какая аудитория заинтересована в бренде и оставляет о вас отзывы и т.д.
Стратегия и план
Составляем список сайтов для публикаций, формируем семантическое ядро запросов, подготавливаем базу агентов влияния, контент-план и график размещения.
Мониторинг и реагирование
Регулярно отслеживаем упоминания организации в соцсетях, на форумах и отзовиках, совмещая автоматизированный и ручной поиск. Своевременно реагируем, встраиваемся в текущие дискуссии и нивелируем негатив.
Размещение отзывов
Постепенно и регулярно размещаем положительный контент отзывы, обзоры, статьи и комментарии, соответствующие ЦА и формату площадки.
Мотивация и обратная связь
Стимулируем Целевую аудиторию на написание позитивных откликов, работаем с лояльностью клиентов и налаживаем обратную связь. Ведём коммуникацию от лица компании.
Какие задачи решает управление репутацией?
Повышение доверия
Постоянное упоминание бренда в позитивном клбюче от разных людей повысит узнаваемость бренда, а значит лояльность целевой аудитории к нему.
Поддержка и стимулирование
Положительные упоминания бренда на различных ресурсах косвенно поддержит и простимулирует потенциального покупателя товара или услуги совершить сделку именно с вашей компанией.
Контроль над негативом
Чем больше рейтинг у бренда, тем больше вероятности того, что потенциальный покупатель закажет товар или услугу именно в вашей компании.
Получение релевантных ссылок
Пользователи интернета будут делиться между собой ссылками. Это повысит количество релевантных ссылок на ваш сайт, а значит и повлияет на позиции в поисковых системах по различным запросам.
Выращивание адвокатов бренда
Адвокаты и амбассадоры бренда - потребители, которые пользуются продуктом или услугой и готовы рассказать об этом другим через социальные сети, в интернет-публикациях или разговорах совершенно бесплатно.
Комьюнити-менеджмент
Управление сообществами с целевой аудиторией вашей компании позволит увеличить узнаваемость бренда, а так же привлечь новых покупателей товара или услуги.
Получение обратной связи
Лояльная целевая аудитория бренда совершенно бесплатно может подсказать вам ваши минусы и плючы. С помощью обратной связи вы сможете определить что и где необходимо улучшить.
Бесплатная реклама
Лояльная целевая аудитория будет рекомендовать своим друзьям, знакомым, коллегам и членам своей семьи воспользоваться услугами вашей компании или приобрести товар именно у вас.
Планомерная работа с репутацией способна вызвать доверие аудитории и повлиять на её мнение: донести до пользователей ключевые знания о бренде, сломать обманчивые стереотипы, смягчить негатив и дать ненавязчивую рекомендацию. Ваша ЦА будет видеть стабильное присутствие бренда в сети и его грамотное самопозиционирование. Эффективные механизмы управления мнением аудиторией позволяют качественно влиять на бизнес-показатели.